|
Сегодня же на Цензоре:
У людей, знакомых с реалиями украинского бизнеса, иное мнение: очевидно, что за контроль над ресурсами железной дорогой сражаются двое олигархов. В условиях снижения стоимости украинской продукции и сырья на мировых рынках снижение затрат на логистику - один из основных способов выстоять в конкурентной борьбе.
После объявления результатов конкурса иллюзий больше нет: главным аргументом в выборе кандидата является сумма, которую готовы заплатить за должность. По мнению инсайдеров, Немирович просто статистка, которую привлекли ее давние партнеры из Deloitte. А вот Валк и Ромащин - реальные кандидаты. Причем шансов больше у последнего. Источники полагают, что договориться с первыми лицами Кабмина, скорее всего, удастся Ахметову. Для победы в конкурсе олигархом привлечен довольно серьезный материальный ресурс, который превосходит возможности конкурентов. Важный фактор в борьбе команды Ахметова - замминистра Александр Кива. С его приходом в министерство, считают эксперты, шансы бывшего "хозяина Донбасса" в сражении за ключевую должность на железной дороге заметно возросли.
Впрочем, велика вероятность, что шумиха вокруг скандального конкурса станет слишком неполиткорректной, что вызовет негативную реакцию со стороны международных финансовых доноров. Как ни прискорбно, остановить тот дерибан, который происходит в стране, по-видимому, способна лишь реакция представителей МВФ
http://censor.net.ua/resonance/32590...a_ukrzalznits_
|