# 9178, TarasK   20.01.2012 11:40:52

#9170, Set

что-то блядь не сходятся слова Петровича с реальностью.
Скрытый текст:

Если шарфики ДК очень дешевые в закупке, то их бы все барыги-лоточники с удовольствием покупали и продавали со сових лотков - зароботок был бы больше, и кротовьей символики было бы значительно меньше. Для любого дилера хорошая маржа по товару - лучший стимул для продажи данного товара.

Верить в то, что "официальный магазин" смог захватить весь рынок и конкурировать с несколькими десятками точек с атрибутикой в Киеве, и что ради супердешовых (в розницу) шарфов все едут на "Динамо" - НЕ ВЕРЮ. Просто в силу элементарного понимания психологии и поведения покупателей.

Скроее всего, ситуация третья - официалы уравняли розничные цены в своем магазине и отпускные(оптовые) для барыг-лоточников. В таком случае, чтобы сохранить свою маржу, лоточники вынуждены или поднимать цены на продукцию "Динамо", что вляиет на ее реализацию, или отказаться от нее(что и видим). Вообще такие "финты" дистрибьютора всегды вызывают резко негатавную реакцию дилеров, особенно тех, кто уже купил товара, а он резко в розницу подешевел у дилера. Оченно матюкаются при этом дилеры, поэтому обычно это - крайняя мера для поддержания ликвидности своего склада, короче, чтобы чуть распродаться дистрибьюторы иногда такое делают, но дилеры понятно, как на такое реагируют.

А вообще, динамовским менеджерам нужно чуть ли не в жопу целовать лоточников - елси бы не одни, вообще бы никто не покупал атрибутику. А они вместо этого рубят единственный мощный канал дистрибьюции в Киеве.

Copyright ©2011, Гостевая 29 Сектора