|
142470, Акела
Сетевой маркетинг это маркетинг отношений. Продажа осуществляется из головы в голову. Сама суть сетевого маркетинга - что в голову человека можно заложить идею, отличную от той, которая была в голове до. Если бы покупатель не мог бы быть никаким образом переубежденным, то не было бы никакого сетевого маркетинга.
А дифференцированных каналов продаж миллион, и это все не сетевой маркетинг. Например почти весь рынок FMCG это дифференцированные каналы продаж - дистрибуторы и конечные продавцы не являются производителями товара, а параллельно их продажам сам производитель может продавать в ключевую розницу. И по таким дифференцированным сетям тоже продвигается и информация о товаре - всякие стаканы, наклейки, печатная продукция, берешь бокал пива в кафе, а тебе наливают в фирменный бокал и бирдекель.
|