# 139388, Odin   16.07.2020 17:14:58

139342, Фунтик, т.е. у двух самых крупных в мире сопоставимых по капитализации автомобильных компаний Toyota и Tesla p/e (forward) соответственно 17 и 485.
Это ж сколько лет Тесле надо трудиться чтоб отработать стоимость своей акции?)
Но соглашусь, что Тесла не совсем или не просто автомобильная компания. А судя по текущей истории, назрели изменения к оценке технологических компаний.
У Теслы сейчас хайп и столько она точно не стоит в данный момент по традиционной методе оценки, но цена акции это всегда оценка бизнеса компании в будущем, а там хз что нас ждЁть)
Правильные люди говорили мне в апреле (tsla500) что к средине лета Тесла будет больше 1200, я тогда не рискнул, а сейчас уже поздно, но есть и другие варианты.

Guron прав, балансовые показатели сейчас рисуются повсеместно только в путь...
выручку не нарисуешь, т.е. имхо на гроссмаржу можно ориентироваться, но не только.
А, смотрю Guron уже про мультпликаторы расписал)

Guron, а я недавно решил не заморачиваться на дивидендных компаниях. Ну если только лямбаксов не накоплю)), тогда можно вернуться.
Согласился с мыслью, что компании которые реинвестируют свою прибыль, а не выплачивают дивиденды, способны это делать успешнее меня. Так что основной фокус на рост цены)

ой всё, что-то распизделся

Copyright ©2011, Гостевая 29 Сектора