|
короче вот. если намана. то закиньте на шурика или куда там
В тот далекий белградский дождливый день, неожиданно перед мальчиком Йованом материализовалась цыганка. Конечно Йован был послушным мальчиком. Он привык слушать родителей, которые настоятельно требовали не разговаривать с незнакомыми людьми. Он уже привык слушать старших, особенно своего тренера в секции футбола. Жизнь 80-х годов была не сладкой в Белграде. Йован шел за хлебом, сжимая в детской ладошке заветные динары. Как вдруг появилась эта цыганка с черными как уголь волосами с пронзительно карими глазами. Появление было столь неожиданным, что малыш открыл рот и выронил последние семейные деньги прямо ей под черно-рыжие туфли. Его потрясли слова произнесенные вкрадчивым цыганским голосом:
«Да, ты будешь играть в футбол, ты будешь хорошо играть в футбол и станешь – легионером, но 1 апреля 2012, в четыре часа после солнца, в Полтаве, прямо на футбольном поле тебе в висок попадет брошенный с трибуны айфон, мне жаль малыш, но от судьбы не уйти».
Маленький Йован представил душераздирающую картину и настойчивый стук кулака в ночную дверь:
– Это йована мать?
– Да..
– Мужайся мать.. Йована убили…
На глазах Йована выкатили слезы, их застелила пелена. Он конечно еще не знал, что такое легионер, айфон и полтава, но слова прочно в печатались в детский мозг. Цыганка исчезла так же, как и появилась.. Исчезла вместе со слезной пеленой детских сербских честных глаз и последними динарами…
С этого момента Йован отсчитывал свой срок до страшной даты. Ведь он уже был и футболистом и легионером и жил в Полтаве. А в прошлом году на день рождения команда подарила ему айфон.
И чем ближе приближалось 1 апреля 2012 года, тем отчетливей в голове звучали слова – от судьбы не уйти, мне жаль малыш..
Но человек царь природы. Ему дан мощный разум и неограниченные духовные силы, а значит безвыходных ситуаций не бывает!
«Я знаю что делать!» Так любил громко отвечать на самые различные вопросы Йован Маркоски, временами пугая жену, детей, своего агента и партнеров по команде и особенно любимого тренера – дядю Колю.
Шла 85 матча в Одессе, но Йован уже стремительно бежал к угловому флажку. Он - человек! Он знал что делать!
|