Цитата:
|
VVV
petr
порш че чистий преміум. тесла за виконанням - фолькс, тойота. за дизайн я промовчу, бо може комусь таке подобається. просто у них свій сегмент - електро, який, поки що, недосконалий технічно. але як тільки буде справжній прорив у цьому напрямку туди по-справжньому зайдуть великі гравці. а не так, як зараз.
все ж порівнювати теслу з поршем якось навіть не смішно)
|
Ну какой же это настоящий премиум?
В такой логике для кого-то и таврия (прости господи) премиум.
Это искусственное разделение на сегменты.
Простой пример - это бизнес-класс в самолете. Ты заплатил больше, но ты что - прилетишь раньше?
Хуюшки. Фюзеляж один и тот же, одни и те же пилоты, топливо в двигатели тоже самое.
Есть нечто, что искусственно делят на сегменты.
Твой порш принципиально отличается от ауди, бмв, мерседеса?
Пять колес вместо четырех и стюардесса-девственница в придачу?
Смотри на теслу. Простой пример подсказал Phil.
Есть автопилот. Почему его не ставили на бензиновые машины?
Потому что в бензиновой машине мы имеем две схемы - топливную/бензиновую и электрическую.
Что должен делать автопилот, если топливная схема по разными причинам перестает работать (ну например сбоит топливный какой-то датчик или засорился топливный фильтр), а хуй его знает на скорости 100 км/ч - системе сложно определить, что лучше - прямо сейчас врезаться в дерево, чтобы избежать более крупной аварии или медленно останавливаться, чтобы на третьей полосе в тумане в тебя въебался рейсовый автобус.
В случае, если в машине всего одна система - электрическая, это резко изменяет все расклады. Вся система в разы проще технически.
В третьих - электромобили придумали раньше бензиновых. Единственная причина, по которой они не получили развитие, это логистика топлива.
Потому что заправку в горах проще обеспечить, привезя цистерну топлива грузовиком, который потребляет это же топливо.
А строить многотысяч километров столбов в горы, чтобы ты там мог заправиться - тогда не имело смысла.
В четвертых - надо въехать в смысл "порше это недорогая машина". Это не я придумал. Это услышано от продавцов порше (хихи). Но в этом есть очень большая доля правды. Не надо ориентироваться на размер своего дохода. Если представить, что порше это действительно недорогая машина, то мир в голове начнет меняться.
Порше это недорогая машина. Это не премиум-сегмент.