# 127279, petr_gzh   05.12.2018 09:37:20

Фунтик, живет два соседа, один ввозит с нулевой ставкой машины, другой платит гораздо больше за ввоз. Как думаешь, какая вероятность, что обе стороны начнут заниматься взаимовыгодным бизнесом, используя разницу в ставках пошлин между ними? Ну первый сосед начнет сдавать в аренду второму свой транспорт и почему это не должно быть логично раз такая разница есть?
И что нужно сделать, чтобы они перестали заниматься таким бизнесом - первому соседу нужно поднять ставку пошлины, или второму опустить?

Ну это так вопрос, без ТО, экологического сбора, утилизации и так далее.
Вон Гурон взял и все твои аргументы про экологию и ТО в порошок стер. Ну насрать в Канаде на твое желание убиться и загрязнять атмосферу и все.
Экологический сбор в Украине это просто жесть, достаточно вспомнить знаменитейшие Укрвторресурсы. И ТО от ГАИ тоже была жесть.
И если мы не смогли сделать ни экосбор, ни гаишное то по-человечески, будем продолжать пытаться построить систему на ввозной пошлине под названием "усремся, но не сдадимся"?
Нельзя прыгнуть в очень цивилизованные отношения, не пройдя стартовый примитивный уровень "завези, что хошь".
Все этот примитивный уровень проходили, и Польша, и Литва.
Всегда есть просто более примитивные страны. Мы тоже найдем кому свой автохлам продать со временем, но начать нужно со стартовых нулевых пошлин. Без нулевых стартовых пошлин мы так и останемся последней примитивной страной, площадкой для отходов. Странная логика конечно у меня, но что делать.

Copyright ©2011, Гостевая 29 Сектора