|
Цитата:
|
По-друге, кожна країна сама вирішує, що у них дешеве, а що дороге. І в Норвегії і Сінгапурі, мита набагато більші за наші не тому, що годують пролетаріат.
Чомусь бляхарі не вимагають одочасно підняти мита до європейських на тютюн і бухло.
|
скандинавы это как раз ростки социализма. капиталисты наели так много жирка что решили таки выдать обездоленным.
в сингапуре ситуация где богатая страна, но сильно ограниченная территория.
и там и там в денежном плане купить машину может любой нищееб, а бляху - где-то за месячную зарплату. этим ситуация чуть отличается от Украины.
бухло вообще ограничивается чисто искусственно, там налогов больше чем себестоимости. в швеции-норвегии только в государственном системболагете и там дешевого пойла вообще. "хочешь бухать - учись"(с)
в то время как в чехии и франции - хоть залейся. ликеры я дешевле украинских цен покупал.
на самом деле, в Украине так и есть. когда противники блях рассказывают про налоги (которых с топлива акциза идет в 10 раз больше чем с импорта машин) или еще какую-то фигню типа что в ЕС на старые машины большой налог, поэтому их сливают нам, просто ссут в глаза.
правдивая мотивация завышенных налогов - искусственно ограничить и не дать завозить. и если когда-то селяне, у которых в населенных пунктах отсутствуют зарплаты, позволяющие новые иномарки, придут резать ахуевших киевлян, которые против евроблях и поэтому чисто искусственно законодательно вставляют селянам палки в колеса, это будет за дело ))
|