# 127155, Volta   29.11.2018 02:08:12

Нет, идеи комми как раз проталкиваете вы.

если к примеру новая машина стоит изначально 10к$, вы ее купили за 12-13к со всеми налогами
так вот идеи комми это - вот нихуя, будьте любезны заплатить 25к, чтобы накормить пролетариат. ибо машина это роскошь и позволить ее может только успешный человек. вот именно такой вариант сейчас предложили бляхерам. ну спасибо хоть 100-150%, раньше было вообще в разы, а старше 7-8 лет вообще нельзя. но это подачка а не перемога.

в том время как в цивилизованных странах растаможка стоит хуйню, недельную зарплату, иногда вообще из ЕС в ЕС расматаживать не нужно. и даже из сша довольно умеренный процент.
и машина это тупо расходная жоповозка, которую обычный средний гражданин может менять чуть ли не как у нас мобильники, раз в пару-тройку-пятерку лет, не особо запариваясь.

да, есть справедливое замечание
"Поляк продає не тому, що він добрий ідіот і не може продати за 10К, а тому що заїбався платити екологічний збір щороку і проходити недешеве ТО."

к которому добавим что чем машина старше, тем дороже ее содержать.

только выводы вы сделали неправильные.
все эти платежи сделаны для того, чтобы люди обновляли машины почаще. потому что у автопроизводителей ЕС должна быть работа. потому что европейцы - люди не понтовитые и если машина гоняет 15-20 лет и особо не скрипит, могут и не морочиться с ее заменой.
ну и плюс экология, но это второстепенно.

кстати, на таком ловили производителей мобилок, когда гейфоны и самсунг специально всаживали тормоза в обновления старых операционок старых телефонов. за что их въебали штрафом.

Цитата:
Группа итальянских потребителей, которые обратились к антимонопольной структуре, заявила, что ПО снижает функциональность устройства и создано для «подталкивания» человека к покупке нового девайса, который не будет тормозить.
В заявлении антимонопольного органа говорится, что некоторые обновления программного обеспечения Apple и Samsung «вызвали серьёзные нарушения в работе устройств и значительно снизили производительность, тем самым ускоряя процесс их замены».
здесь та же херня, но автопроизводство обеспечивает большое количество смежных отраслей плюс занимает кучу бесполезных долбоебов, которым иначе придется платить пособие (это по типу того, почему часть украинских госслужб слишком медленно модернизируются).

то есть здесь такой подход даже где-то оправдан.
........

а теперь посмотрим с точки зрения украинца

- поляк мог бы продать эту тачку за 6-8к, но продает мне за 2-3 ибо его ебут налогами. то есть я получаю уже со старта двойную выгоду в плане цена/качества. мы то себя можем не ебать этими налогами.
- в украине производитель по факту отсутствует, а проблемы европейских нас не колышут. да и им побоку, у нас рынок не очень интересный

про утилизацию это даже не смешно в стране где воруют люки и хуярят на сдачу металла арматуру в заброшках, рискуя завалиться

был репортаж - где-то в сторону Славутича образовалось типа мини-кладбища старых авто. в течении месяца местные распиздили все что можно спиздить, сдать или под что-то присобачить в хозяйстве.

Copyright ©2011, Гостевая 29 Сектора