# 125210, petr_gzh   09.09.2018 12:31:23

Нема это с какой точки зрения посмотреть. Мы же, пройдя западные бизнес-курсы, понимаем, что есть разница между PR, маркетингом и производственными отношениями.
патриарх Кирилл вон вообще при PRе растянул губу до 180 млн прихожан РПЦ посчитав туда Китай и Японию, я нашел в википедии маркетиноговое число 90-160, понизил легко верхнюю вдвое.
А чувак на производственном уровне у себя в Петрозаводске какой-то губернии посчитал, что ходят в церковь всего 2% от жителей, но при этом православных в городе 75% (маркетинг).
Та ж не москаль с обсилфа вообще обнаружил видимо таким же способом (непонятно каким) 66% верующих по всей Украине, и 91% на Западной.

Copyright ©2011, Гостевая 29 Сектора