120883,
Фунтик, я вижу проблемы только в законодательстве.
введите растаможку , как ты говориш за 500 баксов, и все проблемы по пунктам 1 и 2 исчезнут.
пункт 2-дтп, нашли полис в базе и раскулачили страховую по полной, в независимости присутсвует владелец или нет.
если я даю свою машину комунибудь, то я даю "техпаспорт" и страховку, и в случае дтп все будет оплачивать моя страховка, хоть я и небыл за рулем.
а проблемы пункта 3, с экологией не решаються ограничением ввоза 15ти летнего мерса, когда по дорогам ездят 30ти летние жыгули и волги, а также теже мерсы, завезенные сюда 20 лет назад, и тем более чадящие зил-130 или кразы 1970-х годов выпуска.
проблема не в машинах, а в контроле СО.
у нас тоже нет эко-налога на старые машины, машина или проходит тест на СО или нет, все равны.
я каждые 2 года прохожу тест и получаю стикер, не пройду тест- еду в мастерскую, ремонтирую, проверяю СО и еду на повторный тэст, непрошел опять - отправлю машину на мусорку и куплю другую.
проверяют машины на сервисцентрах, получивших для этого лицензию, при проверке результат немедленно вводится в базу данных министерства транспорта и дать 100 баксов чтобы их подкорректировали невозможно.
собственно все тестустановки просто удаленные терминалы госбазы, механик только сканирует мой вин, всовывает датчик в трубу и нажимает кнопку, а в новых машинах они даже этого неделают, подключаються к бортовому компу и считывают информацию.
так что не в хитрожёппых "автолюбителях" по моему мнению дело, а в тупых-как мы думаем, а на самом деле гораздо умнее чем мы чиновниках, стригущих на нас бабло.
а с машинами временного возраста тоже проблема надуманна, достаточно чтобы въезжающий клеил на стекло стикер с датой ввоза и вывоза, дата просрочена- любой мент останавливает и отправляет машину на штрафстоянку.