# 11367, TarasK   27.02.2012 17:45:32

#11365, Volta

Стимулирование потребительского отношения к клубу вырастит именно "потребителей" этого зрелища, которые будут ходить, "пока будет выгодно". Если фан-группа не может сделать банер(отнюдь не гиганстких размеров) своими силами - то что это за фан-группа такая? Единственный плюс - это возможность вести гибкую политику лояльности - скидки там всякие давать, и т.д.
Мое ИМХО - методы привлечения и удержания лояльных клиентов, к примеру, для ресторана, магазина или торговой марки одежды не совсем подходят для создания, и увеличения числа болельщиков футболього клуба. Хотя, с другой стороны, число глорихантеров Барсы и прочих клубов, говорит о том, что при правильном подходе можно продать любой продукт, и не только у себя дома.

Copyright ©2011, Гостевая 29 Сектора