|
102138,
А, ну всьо понятно:)
А то шо у одной авиакомпании самолеты свои, но 20-летние, а у другой с иголочки, но в лизинг (мокрый\сухой лизинг тоже нахуй) - выкидываем нахуй. (Тут мы еще выкидываем нахуй налог на репатриацию при уплате лизинга в другую юрисдикцию. Также выкидываем нахуй, что в зависимости от законодательства и хитровыебанности юристов налог на репатриацию платится только на проценты или на тело и проценты по лизинговому платежу).
Также выкидываем нахуй, что у одной компании уже чек-4 (Д) надо делать на самолете, что подразумевает 1,5 месяца в ангаре, а у другой только рЫгламентные межполетные работы.
Также выкидываем нахуй, что у одной свое громандное подразделение по обслуживанию самолетов, которое еще и аутсорсит половину компаний европы (Люфт техник), а второй приходится еще в соседнюю страну гонть на серьезное обслуживание.
Перечень продолжать или хватит?
|