значицца так: из открытых источников
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1327&t=253226
http://www.airlines-inform.ru/commer...-A330-200.html
http://expert.ru/expert/2011/46/boeing-ushel-v-otryiv/
берем рейс кельн - дубай, полет - 4970 км, 7 часов, 680 долларов за тонну керосина, или 618 в евро
и считаем 2 варианта:
1. 406 кресел лоу-кост, расход 5.5 тонны керосина в час.
2. вариант самый дорогой - 300 кресел в самолете, расход 6.4 тонны керосина в час
эти 2 варианта позволяют сразу сравнить мегаэффективность по топливу, модификации по креслам.
итого затраты за рейс по топливу:
в1 = 24132 евро
в2 = 28081 евро,
разница 4 тыс евро, что составляет целых 14%.
делим на кол-во креселе (406 и 300)
в1. 59 евро
в2. 93 евро
что дает 36% разницы или всего 34 евро за 1 кресло. всего в пределе, потому что указанная разница по топливу (6.4 минус 5.5) - это между боингом 777 и снятым с производства аэробусом 340. Если самолеты с движками практически одинаковые по расходу топлива то разница на кресло составит всего 24 евро.
ваши супер мегакомпоновки и мегадвигатели дают разницу на кресло не такую огромную как вы могли подумать.
Теперь возвращаемся к тарифной политике авиакомпаний.
по в.1 цена составляет от 99 евро
по в.2 цена составляет 285 евро
я теперь внимательно слушаю Вас как кресельные модификации и другие двигатели оказывают существенное влияние на стоимость билета.